Как оценить эффективность рекламной компании и оптимизировать бюджет? Чтобы грамотно управлять веб-проектом, нужно грамотно выстроить аналитику. На открытом занятии рассмотрим возможности веб-аналитики для социальных сетей и таргетированной рекламы, а также узнаем: Как правильно считать заявки на сайт из социальных сетей с помощью utm-меток? Как сделать анализ конверсионной аудитории с помощью Google Analytics? Как сделать удобный отчёт для отслеживания результатов от рекламы? Как понять реальную отдачу соцсетей для бизнеса через ассоциированные конверсии?Записывайтесь на открытое занятие и задайте вопрос нашему эксперту.
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как использовать Google Analytics для социальных сетей и таргетированной рекламы
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)